Резюме педагога-психолога Сальниковой Ю.В.
Образование: МАГИСТРАТУРА ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
2022-2024 гг. Московский государственный психолого-педагогический университет, г.Москва
Магистратура по направлению: "Психолого-педагогическое образование"
2018-2019 гг. Российский государственный институт правосудия, г. Воронеж
переквалификация "Судебно-психологическая экспертиза"
2009 - 2013 гг. Воронежский институт экономики и социального управления, г. Воронед
"Психолог. Преподаватель психологии"
1996 - 2001 гг. Самарский государственный педагогический университет, г.Тольятт
"Преподаватель дошкльной педагогики и психологии. Методист дошкольных
учреждений"
Дополнительное образование и курсы повышения квалификации:
2024 г. "Системно симейная психотерапия Э.Г.Эцдемиллера: практика работы с
семейными проблемами", Институт практическойпсихологии "Иматон",
г.Санкт-Петербург
"Методика проведения тренинга "Исцеление отношений с мамой - путь
к гармоничной и счастливой женщины", Институт практической психологии
"Иматон", г.Санкт-Петербург
2023 г. "Оказание психологической помощи в преодолении последствий
психотравмирующей ситуации" (40 ч.), Институт практической психологии
"Иматон", г. Санкт-Петербург
"Формирование компетенций проектирования эффективных реализаций ФОП ДО"
(24 ч.), Воронежский институт развития образования им.Бунакова
2022 г. "Участие в конкурсе как часть индивидуальной траектории профессионального
развития педагога" (72 ч.), Воронежский институт развития образования,
г. Воронеж
"Развитие человека: условия становления личности" (72 ч.),
АНО ДПО "Образование - Русское слово", г.Москва
"Стажировочная дестельность как практика продуктивного взаимодействия
участников образовательного процесса" (54 ч.), "ВИРО и. Бунакова", г.Воронеж
2021 г. "Основы обеспечение информационной безопасности детей" (36 ч.), Центр
информационного образования и воспитания
"Комплексная подготовка экспертов к проведению экспертной оценки качества
дошокльного образования" (72 ч.), Национальный институт качества
образования, г.Москва
"Формирование ответственного родительства через консультирование граждан
по вопросам образования" (72 ч.) , Центр психолого-педагогической поддержки
и развития детей, г.Воронеж
"Преемственность детского сада и школы в условиях реализации ФГОС" (72 ч.),
Отврытый иснтитут "развивающее образование", г. Москва
"Нейропсихологическая коррекция детей методом Буквограмма" (36 ч.),
Психологический центр гармоничного развития личности "Дом", г.Москва
2020 г. "Формирование ассертивного поведения у детей старшего дошкольного
возраста и младшего школьного возраста по программе "Страна безопасности",
НОУ ДПО "Национальный институт защиты детсва"
2018г. "Коррекция эмоциональных нарушений у детей и подростков" (24 ч.),
ГБУ Воронежскойобласти "Центр психолого-педагогической поддержки
и развития детей", г.Воронеж
2015 г. "Подготовка педагогов-психологов для работы с детьми от 1 года до школы"
(32 ч.), Содружество педагогов раннего развития, г.Москва
"Искусство на кончиках пальцев. развитие мелкой моторики и
функциональности рук у детей: традиционные и инновационные
подходы" (24 ч.), Институт практической психологии "Иматон", г.Санкт-
Петербург
"Педагогика и психология в условиях введения и реализации ФГОС" (72 ч.),
ГБУДПО Воронежской области "Институт развития образования", г.Воронеж
"Безопасность образовательной среды в образовательном пространстве" (36 ч.),
ГБУ ВО "Центр психолого-педагогической поддержки и развития детей",
г.Воронеж
"Использование интерактивной доски SMART в образовательной деятельности"
(36 ч.), ГБУДПО ВО "Центр развития образования", г. Воронеж
2014-2015гг. "Психологическое консультирование и ведение тренингов. Системный подход"
(256 ч.), Студия системной психологии "Золотая земля", г.Москва
2013 г. "Перинатальная психология, психолог в роддоме" (60 ч.), Автономная
некоммерческая просвятительсткая организация "Родительский дом", г.Москва
2011-2012г. "Системная семейная психотерапия" (120 ч.), "Телесно-ориентированная
терапия" (120 ч.), Центр профориентации, психологической поддержки и
трудовой мобильности, г. Воронеж
2011 г. "Перинатальная психология" (60 ч.), Институт психотерапии и клинической
психологии, г.Москва
Участие в мероприятиях разного уровня:
2023 г. Выступление "Психолого-педагогические условия освоения субъектной позиции
и развития субъектности дошкольника", Всерроссийская научно-практическая
конференция "Современный учебно-воспитательный процесс: актуальные
задачи и пути решения", г.Воронеж
Доклад "Развиваем партнерство с родителями: эффективное взаимодествие
в цифровую эпоху", ХХIII Муждународная научно-практическая конференция
"Цифровое образование: в поисках смысла", г.Воронеж
2022 г. Мастер-класс "Педагог и ребенок: эффективное взаимодействие",
Муницапальный семинар для педагогов дошокльного образования
2021 г. Мастер-класс "Укрепление и сохранение психологического здоровья
дошкольников", Муниципальная социально-значимая акция "Саквояж
здоровья"
Доклад "Дистанционное взаимодействие с родителями воспитанников ДОО
- новые форматы сотрудничества", ХХI Муждународная научно-практическая
конференция "Цифровое образование: в поисках смысла", г. Воронеж
Мастер-класс "Технологии целеполагания в работе педагога-психолога",
Районное методическое объединение педагогов-психологов
Выступление "Взаимоотношения и взаимодействие педагога и детей: показатели
эффективности", Муниципальный онлайн-семинар
2020 г. Выступление "Развитие эмоционального интеллекта детей дошкольного возраста",
Районное методическое объединение "Инновации в работе педагога -психолога"
2019 г. Мастер-класс "Особенности организации пространственной игры у
дошкольников", ВИРО г. Воронеж
Мастер-класс "Развивающий потенциал неоформленного пространства",
курсы повышения квалификации воспитателей ДОО, ВИРО г.Воронеж
2018 г. Мастер-класс "Студия неоформленных материалов - пространство творчества",
"Воронежский институт развития образования", г.Воронеж
2015 г. Мастер-класс "Как избавится от страха перед аудиторией", подготовка
участников муниципального этапа конкурса "Воспитатель года 2015"
2014 г. Мастер-класс "Секреты публичного выступления", подготовка участников
муниципального этапа конкурса "Воспитатель года - 2014"
Конкурсы:
2022 г. Победитель Межрегионального конкурса "Педагог будущего", Томский
образовательный институт повышения квалификации и переподготовки
2021 г. Призер Межрегионального конкурса "Педагог будущего" , Томский
образовательный институт повышения квалификации и переподготовки
2020 г. Призер Муниципального конкурса программно-методических разработок
Награды:
2020 г. Грамота Отдела образования, опеки и попечительства администрации
Аннинского муниципального района Воронежской обл.
2021 г. Почетная грамота отдела образования, опеки и попечительства Администрации
Аннинского муниципального района Воронежской обл.
2022 г. Почетная грамота Депортамента образования, наука и молодежной политики
Воронежской обл.
Публикации:
2024 г. "Психологическая профилактика агрессивного поведения у старших
дошокльников", Современные научные знания: Сборник материалов
III Международной научно-практической конференции, Пенза, 2024 г.
"Агрессия у старших дошкольников. Исследование психологических
особенностей", Актуальные вопросы современной науки и образования:
сборник статей ХХХVIII Международной научно- практической конференции,
Пенза, 5 мая 2024 г., С. 301-304
2023 г. "Развиваем партнерство с родителями: эффективное взаимодействие в
цифровую эпоху", Цифровое образование: в поисках смысла: Сборник
материалов ХХIII Международной научно-практической конференции:
Воронеж, 5-8 декабря 2023 г., С.275-277
2022 г. "Дистанционное взаимодействие с родителями воспитанников ДОО",
Воронеж, Вестник Виро, Вып.9, С.129-136
2021 г. "Дистанционное взаимодействие с родителми воспитанников ДОО -
новые форматы сотрудничества", Цифровое образование: в поисках смысла:
Сборник материалов ХХI Муждународной научно-практической конференции,
Воронеж, декабрь 2021 г., С.167-170
2020 г. "Креативная среда - важное условие реализации творческого потенциали
ребенка в ДОО", Воронеж, Вестник ВИРО, Вып.6, С. 202-211
2019 г. "Рефлексия в образовании", Воронеж, Вестник ВИРО, С. 17-23
Экспертная работа:
2020-2023 г. Эксперт "Мониторинга качества дошокльного образование" на территории
Воронежской области
2021 г. Муниципальный этап Всероссиуского консурса "Педагог-психолог России-2021",
член жюри
Конкурсный отбор лучшего отечественного учебного оборудования
средств обучения и воспитания для дошкольного образования Rybakov
Продетей, эксперт общественно-педагогического жюри
Место работы, должность:
МБДОУ Аннинский д/с ОРВ "Росток", педагог-психолог
Стаж работы: педагогический стаж 15 лет, в должности педагого-психолога - 7 года.